• 8(495)131-28-69
  • 8(916)422-91-13
  • График работы
    • Будние дни 09:00 - 19:00
    • Выходные: 09:00 - 18:00
  • Адрес
    109263, г.Москва, ул.Шкулёва дом 9 стр 1
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
Вернуться к списку статей

10 мифов зимней эксплуатации автомобиля

10 мифов зимней эксплуатации автомобиля
Когда наступает зима, каждый автолюбитель на свое авто тратит гораздо больше времени. Это не лето, когда можно сесть в автомобиль и сразу отправиться в путь. Зимой сначала необходимо очистить сам автомобиль и лобовое стекло от снега и льда. В полной мере это также относится к фарам, лобовому стеклу.
Для правильной эксплуатации автомобиля в зимний период, автомобилист должен знать, что ему необходимо сделать перед поездкой, а чего предпринимать не следует.
В сети можно встретить достаточно большое количество мифов, которые связаны с эксплуатацией автомобиля зимой. Более того, некоторые советы могут не только оказать реальную помощь, но и нанести конкретный вред. После этого кошелек водителя существенно опустеет. Еще хуже, если из-за этих советов машина где-то за городом сломается. Очень неприятно будет в трескучий мороз долго ожидать помощи со стороны.

Можно взять на себя смелость и дать автовладельцам некоторые советы, которые позволят им правильно эксплуатировать свой автомобиль в зимнее время.
1. Очищаем зимой лобовое стекло
Некоторые горе-консультанты советуют очищать лобовое стекло зимой с помощью горячей воды. Делать этого настоятельно не рекомендуется. В результате значительных температурных перепадов стекло может не справиться с подобной нагрузкой и просто лопнуть. Разумеется, без лобового стекла водитель зимой никуда не поедет.
Разумно будет употребить иной способ. С вечера следует стекло обработать антигололедными составами. Недостатка сейчас в них нет, а купить их можно практически в любом автомагазине. Обработка подобными составами надежно защитит лобовое стекло от промерзания.

2. Проверка давления в шинах
Некоторые советчики полагают, что если снижается давление в шинах, то это приводит к увеличению тяги авто на заснеженной или ледяной поверхности. На самом деле имеет место обратный эффект. В результате этого ухудшается показатели сцепления автомобиля с дорогой.
Просто необходимо ежедневно осуществлять проверку давления в шинах. Особенно важно это перед отправкой машины в путь. Помощь в этом окажет манометр и электрический насос. Необходимо использовать показатели максимально допустимого и разрешенного уровня.

3. Попытки открытия замерзших окон
Если какой-то автомобилист настойчиво пытается открыть замерзшее окно, то он не должен забывать о том, что своими действиями он может вывести из строя электромотор, отвечающий за подъем и спуск стекла. Некоторые дают совет обработать стекла с помощью антиобледеняющих составов. Но это не гарантирует на 100% того, что все стекла сразу откроются. Средство может не растопить полностью лед на стеклах и при этом имеется риск того, что стеклоподъемники сломаются. Лучше стекло обрабатывать с вечера. Не стоит забывать и об обработке резиновых уплотнителей. Сразу же после обработки открывать стекла нельзя.

4. Замена щеток стеклоочистителей
При полном или частичном износе щеток, не стоит никого слушать, а лучше сразу же заменить их. Кто-то для повышения эффективности щеток советует обработать их уксусом. Не надо следовать этим советам. Зимой лучше пользоваться качественными широкими силиконовыми щетками. Их без проблем можно приобрести в автомобильном магазине. Но надо понимать, что хорошие щетки не могут дешево стоить.

5. Очистка автомобиля от снега
Если автомобиль грязный или плохо читаются номера, за это инспектор может составить протокол. Перед поездкой следует убедиться в том, что номера хорошо читаются. Налипший на номера снег следует удалить. Не стоит прислушиваться к тем, которые говорят, что зимой за номер в снегу не оштрафуют, делают скидку на погодные условия. Очистить номер можно специальным скребком или длинной щеткой.

6. Использование зимних шин
Некоторые автомобилисты говорят, что зимние шины необходимы только для езды по заснеженной или обледенелой дороге. Это не совсем соответствует действительности. Их используют для эксплуатации автомобиля при минусовых температурах. На морозе такие шины не способны твердеть. Кроме того, они снабжены специальным протектором. Благодаря этому эффективно отводится снег и вода. Результатом будет более качественное сцепление с дорогой.

7. Автомобиль с задним приводом
При планировании поездки в зимнее время за город, владелец авто с задним приводом должен захватить с собой специальные цепи на колеса. Они помогут увеличить сцепление с дорогой, если в этом возникнет необходимость. Это в полной мере относится также к авто с передним и полным приводом. Законы физики одинаковы для всех. При крайне неблагоприятных погодных условиях цепи на колеса будут единственным спасением.

8. Нельзя ослеплять водителя встречного транспортного средства
В снегопад дополнительное освещение не всегда является хорошим помощником. Конечно, противотуманные фары использовать можно, если существует ограниченная видимость. Если она нормальная, то включать противотуманные фары не стоит.

9. Отключение аккумулятора
Некоторые водители полагают, что отключив на ночь одну клему аккумулятора, они оберегут его от разрядки. Однако, не всегда так происходит на самом деле. Следует помнить о том, что, отключая аккумулятор, перестает работать и система сигнализации. Кроме того, могут сброситься все бывшие настройки электронной системы.

10. В зимний период следует игнорировать пустые дороги
Если предстоит поездка зимой за город, то лучше передвигаться по крупной федеральной трассе. На пустой дороге в сильный гололед, мороз или снегопад высок риск остаться одному во время внезапной аварии. В этом случае обратиться за помощью к кому-либо будет проблематично.

Любой водитель обязательно должен иметь зарядное устройство для телефона. Если батарея сядет, то телефон можно подзарядить. В этом случае водитель всегда будет оставаться на связи. Неплохо иметь спутниковый навигатор. С его помощью можно всегда определить место своего нахождения.
Наверх
Избранное (1)