• 8(495)131-28-69
  • 8(916)422-91-13
  • График работы
    • Будние дни 09:00 - 19:00
    • Выходные: 09:00 - 18:00
  • Адрес
    109263, г.Москва, ул.Шкулёва дом 9 стр 1
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
Вернуться к списку статей

Как обеспечить надлежащее обслуживание радиатора и всей системы кондиционирования?

Как обеспечить надлежащее обслуживание радиатора и всей системы кондиционирования?
В случае с новым автомобилем, в первые годы эксплуатации система кондиционирования не требует серьезных вмешательств в свою работу. Однако для внутреннего спокойствия стоит проводить всестороннюю проверку системы кондиционирования не реже одного раза в два года, заменять салонный фильтр раз в полгода и тщательно очищать всю систему кондиционирования раз в год. Однако как насчет подержанных автомобилей? Как обеспечить исправную работу системы кондиционирования автомобиля?


Диагностика превыше всего
Подержанный автомобиль обычно требует больше внимания, чем новый. Это касается и системы кондиционирования воздуха. После покупки автомобиля на вторичном рынке и всестороннего обзора всех узлов привода, системы подвески и всех систем, обеспечивающих безопасность пассажиров и исправное функционирование всего автомобиля, следует внимательно осмотреть систему кондиционирования воздуха.

Несколько способов дезинфекции системы кондиционирования
Первое, что нужно сделать в случае с системой охлаждения, — это дезинфекция, то есть очистка всей системы кондиционирования автомобиля. Лучше и безопаснее всего доверить такую операцию профессиональному сервисному центру. Профессионалы проводят такую дезинфекцию кондиционера несколькими способами.

Первый — озонирование системы охлаждения специализированным генератором. Генератор озона, расположенный внутри автомобиля, удаляет все микроорганизмы и неприятные запахи как из системы кондиционирования, так и из обивки, сидений и потолка автомобиля. Очистка автомобиля озоном обычно занимает от 15 до 30 минут.

Второй метод — химическая дезинфекция системы кондиционирования. В этом случае испаритель опрыскивается асептической дезинфицирующей жидкостью, которая после включения системы кондиционирования воздуха в автомобиле перекачивается в каждый элемент системы и в салон автомобиля. Таким образом, дезинфицирующая жидкость удаляет все загрязнения, грибки и плесень, которые обычно вызывают неприятный запах и вредно влияют на дыхательную систему человека. Химическая дезинфекция — один из самых популярных и эффективных на сегодняшний день методов очистки автомобильной системы кондиционирования.

Утечка вызывает падение давления
В случае с подержанными автомобилями стоит проверить все элементы системы, начиная с проверки герметичности всей системы кондиционирования. Наиболее распространенным для этой цели является инертный газ — азот, которым под давлением около 8 бар заливается вся система кондиционирования воздуха. Значительное падение давления в системе обычно указывает на утечку в системе. При небольшом падении давления в охлаждающую жидкость добавляется специальный краситель, благодаря которому даже самые мелкие течи в системе можно локализовать с помощью ультрафиолетовой лампы.

Радиатор кондиционера
Как правило, самые частые проблемы для водителей — это охладитель кондиционера, если он неправильно эксплуатируется и обслуживается. Конденсатор следует регулярно обслуживать и чистить, не реже одного раза в год, особенно после зимнего периода. Радиатор кондиционера часто подвержен коррозии, поэтому правильное обслуживание очень важно. Невыполнение этого требования может иметь тяжелые последствия, включая замену радиатора, которая во многих случаях стоит очень дорого.

Берегите компрессор
Очень важный элемент в системе кондиционирования — компрессор. Именно благодаря ему теплоноситель перекачивается по всей системе. Сервисное и техническое обслуживание компрессора должно заключаться, прежде всего, в проверке состояния подшипников и уплотнений в устройстве, так как эти элементы, скорее всего, выйдут из строя.
Наверх
Избранное (1)