• 8(495)131-28-69
  • 8(916)422-91-13
  • График работы
    • Будние дни 09:00 - 19:00
    • Выходные: 09:00 - 18:00
  • Адрес
    109263, г.Москва, ул.Шкулёва дом 9 стр 1
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
Вернуться к списку статей

Битый автомобиль: как не попасться на уловку дилеров

Битый автомобиль: как не попасться на уловку дилеров
Частый довод в сторону приверженцев новых автомобилей от любителей «вторички» - в салоне продают перевернутые, упавшие с автовоза и перекрашенные машины, вот идите и покупайте их за Овер прайс. Конечно, такое случается. Опытный работник дилерского центра расскажет ниже, как все происходит на самом деле.

Кто виноват?
Всегда любая перевозка автомобилей от места производства в дилерский центр застрахована. Обычно автомобили перевозят либо по железнодорожным путям, либо автовозами. Страхование обеспечивает защиту дилера от всех повреждений, нанесенных при транспортировке. Но есть подводные камни. Эта страховка действует только на повреждения, найденные на приемке в присутствии водителя. Если оно обнаружено во время расставления автомобилей в салоне, то дилер сам тратится на ремонт. Поэтому главными критериями при принятии в штат приемщика являются дотошность работника, отличное зрение и внимательность.

Для наглядности рассмотрим два случая. В первом автомобиль прошел приемку, был подписан акт и только потом работники заметили, что у автомобиля помято заднее крыло. Приемщик невнимательно осмотрел автомобиль и не заметил недочет, и из-за этого оплатил дилеру работу «жестянщика» и покраску.

Второй и самый распространенный - на только что привезенном автомобиле сразу же нашли повреждение, составили акт приема, но, опять же, устраняться недочет будет силами дилера. Зато оплачивать работу будет производитель. Стекла и оптика сразу подлежат замене, а помятый кузов выправляется и красится.

Продажа новой крашенной машины
Довольно просто. Большая часть покупателей не берет с собой толщиномер, и не зовет на помощь моляра – профессионала. Да и сами покупатели в покраске автомобиля обычно не разбираются.

Но и тут есть свои тонкости. Замену любого стекла (неважно, заднее, лобовое или боковое) даже и прятать не нужно. На машине будет стоять новое стекло того же года выпуска – покупатель и при желании не узнает о замене. Замененная фара или задний фонарь тоже идентичны заводским – все меняется очень аккуратно с качественной подгонкой.
С покраской сложнее. Бамперы, примеру, достаточно лишь аккуратно покрасить и поставить на место, подогнав все зазоры, ну и попасть в цвет. И всё. Толщиномер не может измерить размер слоя краски на пластике, да и сам бампер стоит даже лучше, чем с завода.

Навесные металлические части (двери, крылья, капот). Вот тут-то и начинаются проблемы. Очень важно попасть в цвет с первого раза. Цветовая гамма довольно сложна и причудлива, и освещение играет большое значение. В покрасочном цехе все может выглядеть идеально, но в салоне недочет заметят даже неопытные водители. Тут главное не ошибиться с представлением автомобиля клиентам.

На курсах от производителя учат акцентировать внимание покупателя на нужных вещах. Рассказывать о литье, аудиосистеме, дополнительном оборудовании и обивке салона. Машину ставят «целой» стороной к покупателю и освещают сильнее.


Как купить абсолютно новую машину?
На самом деле, большинство автомобилей из салона действительно новые. Не крашенные и не битые. Около одного процента от всего трафика дорабатывается дилером. Тут имеется в виду только покраска автомобиля – полировка или замена ветрового стекла производится почаще. Но, пусть вероятность и мала, но никто не хочет попасть в такую ситуацию, вот пара лайфхаков:

• Перед подписанием договора купли-продажи намекните продавцу, что придете с толщиномером. Если менеджер знает о недочетах автомобиля, то начнет как бы подталкивать вас к лучшему выбору за те же деньги.

• Перед тем как пользоваться толщиномером убедитесь, что он откалиброван и работает правильно. Также не стоит брать с собой «опытного моляра». Любой человек может ошибаться.

Удачных приобретений!
Наверх
Избранное (1)