• 8(495)131-28-69
  • 8(916)422-91-13
  • График работы
    • Будние дни 09:00 - 19:00
    • Выходные: 09:00 - 18:00
  • Адрес
    109263, г.Москва, ул.Шкулёва дом 9 стр 1
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
Вернуться к списку статей

Как провести профилактику автомобильного кондиционера?

Как провести профилактику автомобильного кондиционера?

В летнее время крайне тяжело выжить без работающего кондиционера в салоне автомобиля. Но часто встречается такая ситуация, когда водитель включает кондиционер на полную мощность, а из вентиляционных решеток струится только горячий воздух. От поломки можно подстраховаться, если своевременно проводить все необходимые профилактические процедуры.
 

Первым делом нужно понимать одно – кондиционер нужно включать на небольшой промежуток времени даже в зимних условиях. Это позволяет специальному маслу, которое имеется в хладагенте, качественно обмазать все трубки высокого давления из резинового материала, и они преждевременно не выйдут из строя.
 

Уже летом настоятельно рекомендуется тщательно промыть конденсатор кондиционера, который часто устанавливается спереди двигателя. При ночной поездке часто насекомые забивают конденсатор и его производительность резко понижается. В данном случае нужно либо отказаться от ночной езды вне города, либо купить специальную москитную сетку на радиатор и конденсатор. Все будет охлаждаться наилучшим образом, что положительно скажется как на кондиционере, так и на ДВС.
 

Если все равно кондиционер работает со слабой силой, то необходима дозаправка. Для этого случая покупается специальный баллон с фреоном марки R134a, конец которого подключается к шариковому клапану кондиционера. Но если ДВС был изготовлен до 1995 года, то потребуется другой хладагент в виде CFC12, который в наше время достать довольно проблематично. Но кондиционер с таким фреоном сможет работать с наибольшим уровнем КПД. И потреблять топлива не более чем 15 процентов. Другими словами, в городских условиях придется в летнее время тратить около литра топлива на кондиционер на 100 км! Всего!
 

Далее двигатель включается на холостые обороты, открывается немного вентиль и водитель не забывает газовать, чтобы фреон как можно быстрее проник в систему. Но как только из жалюзи начинает струиться ледяной воздух, дозаправку стоит прекратить, поскольку повышенный объем хладагента также негативным образом может повлиять на мощность охлаждения, как и его недостаток. Когда не хватает профессионализма по этой части, рекомендуется обратиться к помощи мастеров.
 

Остальную операцию – замену салонных фильтров, можно провести собственными силами. Они встречаются разными – от HEPA до угольных. Если имеются поролоновые аналоги, то их можно стирать и устанавливать обратно, тогда как вышеуказанные полностью снимают и меняются на новые версии. Только в этом случае можно быть уверенным в одном – воздух в салоне автомобиля окажется не только холодным, но и чистым.

Наверх
Избранное (1)