• 8(495)131-28-69
  • 8(916)422-91-13
  • График работы
    • Будние дни 09:00 - 19:00
    • Выходные: 09:00 - 18:00
  • Адрес
    109263, г.Москва, ул.Шкулёва дом 9 стр 1
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
Вернуться к списку статей

Почему возникает запотевание фар внутри как устранить, причины

Почему возникает запотевание фар внутри как устранить, причины
Большинство водителей, с понижением температуры на улице, сталкиваются с внутренним запотеванием фар. При этом, такая проблема встречается у всех марок автомобилей, не зависимо от типа конструкции фар. Опасности данная проблема ни какой не представляет, шанс выхода из строя электроники из-за скопленной влажности внутри фар малейший. Но эффект рассеивания при освещении из-за запотевания уменьшается, что не маловажно при вождении в ночное время. Помимо того, наличие сильной внутренней влаги уменьшает ресурс работы лампочек.


Причины внутреннего запотевания фар.

Главная причина внутреннего запотевания фар, лежит в их особенности пропускать воздух, если разобраться по подробнее, то в конструкции фар есть специальные отверстия для вентиляции. С данной помощью нормализуется давление.
В момент включения освещения лампочки дают тепло, внутри находящийся воздух нагревается, его объем повышается, в результате чего он высвобождается в окружающую среду через механические отверстия.
В случае пониженной температуры воздух начинает сжиматься, в результате этого внутреннее давление в корпусе снижается, на свободное пространство через технологические отверстия попадает новый объем воздуха.
В результате этого воздухообмена в пространство фары попадет некоторый объем водяного пара. В результате воздействия перепада температуры, выделяется конденсат на внутренней поверхности и фара потеет.
Следовательно, скопление влажности внутри фары не означает дефект конструкции фары. Если б фара была полностью герметична, то возникающее давление порвало бы корпус. Главное как скоро исчезает накопление конденсата.

В случае долгого задержания влажности и скопления крупных капель конденсата, в результате этого могут возникнуть разные проблемы которые рекомендуется устранять по мере возможности быстрым способом.
Плохой проход воздуха в фарах. Проблема этой неисправности может крыться из-за засорения технологических отверстий в корпусе, наличие грязи, недоработка конструкции отверстий, нехватка пропускной способности для выхода переувлажнявшегося воздуха.

Недостаточная или нарушенная герметичность корпуса фар. Такая проблема возникает в результате того что когда-то автомобиль был в аварии, заводской недоработки, повреждений не видимых глазом, этих причин хватает для попадания влажного воздуха внутрь корпуса.
Потеря свойств герметика в месте стыков корпуса и колпака, в результате чего во внутреннее пространство корпуса попадает влага, и фара начинает потеть.
Прокладка, которая закрывает электрические контакты, потеряла герметичность.
Постоянное запотевание фар приводит к ряду проблем таких как:
Снижение ресурса работы лампочек из-за постоянного конденсата;
Поверхность части в отражателе приходит в негодность из-за постоянного скопления влаги;
Возникновение коррозии металлических частей, в результате постоянного воздействия влаги;
Снижение освещаемости из-за наличия капель, преломление света, его интенсивности и направления.


Для предотвращения таких проблем, необходимо изучить способы борьбы и предотвращения образования конденсата.

Необходимо стараться соблюдать рекомендации:
Отключить свет примерно на десять - пятнадцать минут до заезда в гараж или бокс авто мойки. Воздух внутри корпуса фар остынет, в результате того перепад температуры снижается, в результате чего конденсат скапливается не несильно.
При повышенной влажности или после мытья авто, не выгонять сразу автомобиль на улицу, если температура за дверьми понижена, можно открыть помещение и дождаться немного когда температуры сравняются.
Не снимать уплотнитель корпуса проводки, снимать заглушки,так как в результате этого может попасть грязь и технические отверстия и они забиваются мусором;
Чистить своевременно резиновые клапаны и уплотнители от загрязнений;
Мойку двигателя при применении моющих аппаратов проводить аккуратно;
В случае частого потения, использовать в качестве адсорбента селикагель в гранулах, уложить его в пакетик пропускающий воздух и разместить внутри фары.
Ставить автомобиль к солнцу передней частью, лучи нагревают воздух внутри и улучшают воздухообмен.
Если запотевание отходит быстро, это нормально и ничего не нужно делать.


В случае если ни какие способы не помогают, необходимо обратиться к специалистам.
Наверх
Избранное (1)